- Septima Consulting —
implementation and support of
integrated information systems

Office in Ukraine
02095 Ukraine Kiev
28 Grygorenko av. off. 90
tel.: +380 44 383 60 56
fax: +380 44 575 93 38

Office in Azerbaijan
AZ1029 Azerbaijan Baku
Building 12/24 Quarter 1222
tel.: +994 12 418 19 00
fax: +994 12 567 49 35
e-mail: office@gamma.az


Our Clients

Infor and AGroup become partners.

Press Release, April 2010

RIGA, Latvia - March, 5 Infor Global Solutions and AGroup are pleased to announce that they have signed a cross-referral partner agreement. As a result of this new relationship, AGroups flagship payroll and HR management solution HRB - will compliment Infors total offering of enterprise products. Infor, being one of the biggest software providers, will thus help its customers evaluate the advantages of HRB system.

Infor customers now get an opportunity to automate HR management processes by HRB system, which has shown to good advantage and is completely integrated with Infor products.

Hundreds of multinational corporations have been using HRB for over a decade to complement Infor FMS SunSystems with a tightly integrated and deeply localized payroll solution. It should be noted that HRB was developed in 1995 as a separate module for a set of instruments for Sun Systems financial record-keeping, presented on the market today by Infor. Now HRB is a functionally complete HR-system. It is commonly accepted that quality of localization is the number one key factor determining customer ROI, when it comes to payroll and HR solutions. HRBs distinguishing product feature is its unique parametric architecture, specifically designed to address the issue of localization quality. HRB solutions are currently distributed in 24 countries in EMEA region; implementation and support services are offered by a number of Infor Channel partners.

Claude-Henri Weiller, Regional Vice-President of Emea Channel Operations, Infor company: I am delighted to announce that Infor as a company decided to materialize the cooperation with AGroup with the signature of a referral agreement for the Human Resources and Payroll system HRB commercialized by AGroup across Europe, Middle east and Africa. The referral agreement signed between our two companies is the first step to a closer integration, on which AGroup and Infor have already started to work. We advise strongly our clients and partners to get the advantage of this integrated offering, and are setting-up programs to ease the implementation capabilities.

As Claude-Henri Weiller states the HRB system constitutes an ideal complement to our flagship Financial Software Infor FMS SunSystems. With more than 8,000 clients using daily this complete end-to-end financial package, Infor SunSystems covers all the accounting, reporting and cash management needs of all types of organizations. HRB, with its ease of use and flexibility for use in different legal environments and languages, complements ideally Infor FMS SunSystems. Mr. Weiller also noted, that AGroup teams have specifically worked on having a look and feel close to our Infor software chart, and have developed specific connectors to ensure an easy and intuitive integration on site. In the direction we have taken says Claude-Henri Weiller the professionalism of AGroup was a key factor.

Arhtur Apalis, President of AGroup comments on the partnership with Infor: "We started partnership negotiations with Infor Global Solutions a long time ago. The thing is that HRB is integrated with Infor FMS Sun Systems and is already used by a number of companies as one service-offering. We are extremely satisfied with the result and are sure of the great potential we see for the partnership. Deep connection between the products of Infor and AGroup will help our customers use the complex solution with a wide range of opportunities in HR management. AGroup team is knowledgeable in Infor FMS Sun Sytems".

Claud-Henri Weiller, Infor about partnership

Септима-Консалтинг Septima Consulting - внедрение автоматизированных систем управления предприятиями
внедрение, интеграция и поддержка комплексных информационных систем



ГлавнаяГлавная СвязатьсяСвязаться Карта сайтаКарта сайта


Офис в Украине
02095, Украина, Киев
пр. Григоренко 28, оф. 90
тел.: +380 44 383 60 56
факс: +380 44 575 93 38
marketing@septimaconsulting.com



Офис в Азербайджане
AZ1029, Азербайджан, Баку
Здание 12/24, Квартал 1222
тел.: +994 12 418 19 00
факс: +994 12 567 49 35
e-mail: office@gamma.az

Клиенты


Новости



Партнеры:


Infor и AGroup становятся партнерами.

Апрель 2010 г. управление персоналом

Компании Infor Global Solutions и AGroup объявляют о подписании партнерского соглашения. В рамках данного сотрудничества продукт компании AGroup – система для расчета заработной платы и управления HR-процессами HRB® — пополнит спектр предложений компании Infor на рынке решений управления бизнесом. Таким образом, клиенты одного из крупнейших поставщиков программного обеспечения, компании Infor, смогут по достоинству оценить преимущества работы с HRB®.

Благодаря сотрудничеству компаний AGroup и Infor клиенты, уже работающие или планирующие работать с продуктами Infor, получают возможность автоматизировать управление персоналом с помощью системы HRB®, отлично зарекомендовавшей себя в данной области и полностью интегрированной с продуктами Infor. Уже более десяти лет сотни международных корпораций используют систему расчета заработной платы HRB® как глубоко интегрированное и локализованное дополнение к Infor FMS SunSystems. Необходимо отметить, что система HRB® берет свое начало в 1995 году как дополнительный модуль к набору инструментов для финансовой отчетности SunSystems, представленной сейчас на рынке компанией Infor. На данный момент HRB® представляет собой полнофункциональную HR-систему.

Общепризнано, что качество локализации является фактором номер один, определяющим коэффициент рентабельности для клиента, когда речь идет о системах расчета заработной платы и управления персоналом. Отличительной особенностью продукта HRB® является уникальная параметрическая архитектура, спроектированная специально для обеспечения высокого качества локализации. Решения HRB® используются в 24 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, внедрение и поддержка осуществляются рядом партнеров Infor.

Клод-Анри Вейллер, региональный вице-президент, отвечающий за операции в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, компания Infor: «С удовольствием сообщаю о решении компании Infor заключить партнерство c компанией AGroup с целью интеграции системы HRB®, внедряемой AGroup на территории Европы, Ближнего Востока и Африки, в пакет услуг Infor FMS SunSystems. Подписание данного договора стало первым шагом к интеграции, над которой AGroup и Infor уже начали работу. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам и партнерам воспользоваться преимуществами объединенного предложения и в настоящий момент вплотную занимаемся вопросами упрощения процессов внедрения».

По словам Клода-Анри Вейллера, система HRB® идеально дополняет ключевой продукт компании Infor — Financial Software Infor FMS SunSystems. Более 8000 клиентов используют этот функционально полный пакет услуг благодаря возможностям Infor Sun Systems удовлетворять потребности любого рода компаний в области ведения бухгалтерских отчетов и денежных операций. Система HRB®, отмеченная гибкостью и легкой управляемостью в различных системах, а также обладающая мультимедийным интерфейсом, станет идеальным дополнением Infor FMS SunSystems. Также, г-н Вейлер отметил, что команда AGroup с особым вниманием отнеслась к проработке внедрения системы HRB® в пакет услуг Infor, для чего были разработаны специальные коннекторы, обеспечивающие легкую и быструю интеграцию. «Профессионализм команды AGroup, — сказал Клод-Анри Вейлер, — стал ключевым фактором в определении направления нашего сотрудничества».

Артур Апалис, президент компании AGroup, так комментирует партнерство с Infor: «Переговоры между AGroup и Infor Global Solutions относительно сотрудничества шли уже давно. Дело в том, что продукт HRB® интегрирован с системой Infor FMS SunSystems и уже применяется рядом компаний именно в такой связке. Мы крайне удовлетворены достигнутым результатом и видим огромный потенциал для развития сотрудничества. Глубокая взаимосвязь продуктов позволит нашим клиентам и клиентам Infor использовать комплексное решение с широкими возможностями по управлению персоналом. Команда AGroup обладает необходимыми знаниями о Infor FMS SunSystems».